#1 20.02.2014 20:38:59

Хроники Лорвиндейла
Наблюдатель
Зарегистрирован: 20.02.2014
Сообщений: 104
Windows XPFirefox 27.0

Правила

Один раз в триста лет на Землю опускается особенная ночь. Особенно тёмная ночь. И длится целую неделю. Зло всего мира знает, что это значит. Пришло время собраться на шабаш и подвести итоги прошедших трехсот лет и обсудить планы на следующие триста. Каждая ведьма, мумия или вампир мечтает попасть на Лысую Гору и своими глазами увидеть живые легенды зла - Сатану, Вия и даже саму Смерть. Приглашение на Лысую Гору - это особая честь для любого порождения зла, но в этот раз что-то пошло не так...
walpurgis-night01.jpg


Основные правила

1.  В день начала форумной мафии ведущий создает тему: "***, День №..." В этой теме будет происходить дневная часть форумки. Для каждого нового дня создается новая тема. Игровые сутки форумки разделяются на:

- День — с 00.00 до 21.00
- Голосование — с 19.05 до 21.00  (создается отдельная тема и только в ней можно голосовать)
- Ночь — с 21.00 до 23.30 (отправить ночной ход можно раньше)
2. Чтобы проголосовать за чью-либо казнь, надо в теме голосования написать: казнить [ник игрока]/ Менять голос нельзя. Если игрок за игровые сутки не совершил никаких действий он автоматически считается умершим.
3. Казнь требует всего лишь большинства голосов. Как только игрок получит большинство голосов, все его крики бессмысленны.
4. Если 2 игрока набирают одинаковое количество голосов, то никто не будет казнен.
5. Заявки на ночной ход принимаются в ЛС/скайп ведущему с момента начала игрового дня, прекращается прием заявок за пол часа (23.00) до начала следующего игрового дня.
6. Обсуждать игру вне данной темы (т.е. в личках, аськах, etc) можно, только если у вас роль, которая это разрешает.
7. Во время игры менять ник, аватар, подпись и личную информацию категорически запрещено.
8. Как только весть о вашей смерти/казни была написана, вас уже нет. Вы не участвуете в игре. Хватит писать. Зато следить за происходящим никто не запрещает.
9. Запрещено явно раскрывать свою/чужую роль, или ее элементы, а так же и информацию, полученную по ним, вне темах форумки или среди игроков, не состоящих с вами в одной группе. Аналогично с информацией по другим игрокам.
10. Не существует честных, мирков, нубов, красных, мафов, нейтралов. Хотите норм баллы - ищите синонимы.)


Особенности.

Игровой день называется "Ночь"
Игровая ночь называется "День"



Команды


Нечисть (честные) - ведьмы и призраки, которые себя отлично зарекомендовали, как верные злу.


1. Ведун (комиссар) - ведает тайное. Ведун обладает врожденным даром отличать правду от лжи, обладает древними знаниями, мудростью и ясновидением.
Знаком с бесом.

Способности:
- проверить роль;
- за каждую проверенную роль чужой команды получает +1 голос на следующее голосование;
- "духовная связь" - при двух успешных проверках ролей других команд получает возможность вернутся на краткий миг в мир живых и рассказать о том, что увидел.


2. Бес (шериф) - прирученный ведуном злой дух, способный убивать.
Знаком с ведуном.

Способности:
- убийство;
- "сила зла" - при двух успешных убийствах игроков чужих команд сам Сатана в качестве подарка дарит ему защиту и он становится неуязвим для нападения на одну ночь.


3. Наследник дьявола (всб) - в нем течет кровь отца, но он сам об этом не знает. Его не берут ни современное оружие, ни святая вода. Лишь древняя магия зла способна его погубить.

Способности:
- не подозревает о своём положении;
- иммунитет от мороза босса;
- иммунитет от убийства охотников и добрых молодцев.


4. Некромант(врач) - он точно знает, что смерть - это не навсегда.

Способности:
- лечение - спасает игрока от смерти (нельзя лечить два раза подряд одного и того же игрока);
- если над трупом слишком надругались - то помочь нечем не сможет (от двойного убийства не спасает);
- себя может вылечить один раз;
- за каждого удачно вылеченного получает +2 голоса к следующему дневному голосованию;
- "подарок смерти" - после первого же удачного лечения учиться возвращать действие игроку, заблокированному морозом.


5. Призрак (Журналист) - беспокойный дух который мечется по Лысой Горе.

Способности:
- каждую ночь сравнивает двух игроков на принадлежность к одной команде. (получает ответ типа "да, с одной"/"нет, с разных");
- с собой, мертвыми и посаженными сравнивать не может.
- с теми, с кем уже сравнивал - сравнивать не может.

6. Нечисть обыкновенная - 5 обычных честных.



Охотники на ведьм (нейтралы)

Группа энтузиастов для которых шабаш - лишь очередная охота с особо ценными трофеями.

Охотники знакомы друг с другом


1. Фотоохотник (путана) - его фотоаппарат является очень грозным оружием, когда на улице ночь.

Способности:
- "ослепление" - может сорвать любому игроку ночное действие, ослепив его вспышкой;
- "ведьмам не пройти" - после смерти/посадки стрелка подбирает его оружие и может убивать (способность блокировать теряется);
- "проявление фотографий" - после двух успешных срывов ночных действий научиться определять роль очередной жертвы;
- при каждом успешном срыве действия получает +1 к следующему дневному голосу.


2. Стрелок (маньяк) - старый добрый АК-47 с освященными святой водой серебряными пулями - лучшее оружие против всяческой нечисти. Да и не нечисти тоже.

Способности:
- убийство;
- "войти во вкус" - после двух успешных трупов, если на него совершается покушение забирает нападавшего с собой на тот свет.

3. Шарлатанка - всегда мечтала стать колдуньей. В детстве резала жаб, делала куклы Вуду, но настоящая нечисть над ней только посмеивалась. Пришла на Лысую Гору, чтобы вырезать всю нечисть и отомстить за насмешки.

Способности:
- имеет 3 дневных голоса;
- может перенаправлять голос(все голоса) другого игрока на дневном голосовании;
- "и один в поле воин" - после смерти/посадки обоих напарников начинает травить (через ночь), теряя остальные способности.
Отравленный умирает в конце следующей ночи.



Добрые молодцы (мафия)

Тройка опытных бойцов, знающих своё дело и Святое Писание, проникли под видом нечисти на праздник, чтобы уничтожить всё зло мира одним махом. Для этого им всего лишь нужно дождаться рассвета и произнести молитву. На шабаше у них есть неизвестная помощница, которая внезапно решила стать доброй, но кто она - они не знают.

Добрые молодцы знакомы друг с другом.

1. Богатырь (босс) -  лидер команды добра. Его с детства учили нести свет в этот мир. Не переваривает зло, к охотникам относится с пренебрежением, считая, что современное оружие - обычные игрушки, и нет ничего надежней его верного меча и слов Библии.

Способности:
- "оглушение" - может отправить игрока в мороз длящийся до следующего хода босса. Замороженный игрок не может ночью выполнять никаких действий, а его дневной голос не учитывается при голосовании;
- убийство;
- при каждом успешном морозе роли чужой команды получает +1 к следующему дневному голосу;
- мороз адвоката  дает -1 голос на следующий день.


2. Два оруженосца богатыря

Способности:
- убийство.


3. Изменщица (адвокат) - ведьма, которая устала творить зло и готова перейти на сторону добра. Обладает обширными связями в мире зла.

Не знает добрых молодцев, а они не знают её.

Способности:
- "красноречие"- 2 раза за игру может спасти любого игрока от посадки (себя спасти не может, не может спасать одного и того же 2 раза подряд);
- проверка на принадлежность игрока к добрым молодцам;
- "проверка на веру пройдена" - если 2 раза спасает от посадки мафию - переходит в их команду, приобретает способность убивать. (способность спасать теряется);
- "стать доброй не вышло, ну и ладно"- если остается одна (вся мафия убита/посажена, а присоединится не успела) - покидает игру;
- при спасении игрока своей команды получает +2 голоса к следующему дневному голосованию.


Общие способности добрых молодцев:
- "праведный гнев" - общая способность для мафии за исключением адвоката. Когда садится/умирает 1 из команды(в т.ч. и адвокат) на следующее дневное голосование все оставшиеся мафиози получают +1 к силе голоса.



Очередность ночных ходов:
путана
комиссар
босс
журналист
мафия
маньяк
шериф
врач
адвокат


Порядок ходов не меняется. Мафия всегда будет бить раньше нейтралов, даже при смерти маньяка/путаны.



Общие способности:

- изначально сила голоса у всех равна 2, у шарлатанки - 3;
- участие в успешной посадке игрока противоположной команды дает +1 голос к следующему дневному голосованию (не накапливается);
- посадка игрока своей команды дает -1 голос на следующий день;
- успешное убийство игрока  игрока противоположной команды дает +1 голос к следующему дневному голосованию (не накапливается, только для убийцы);
- убийство игрока своей команды дает -1 голос на следующий день.


Условия победы:

Приоритетные:

Для добрых молодцев: перебить всех остальных либо дождаться рассвета (седьмой день).
Для охотников: Убить\посадить всех добрых молодцев, честных осталось 50% от живых злодеев.
Для нечисти: убрать всех добрых молодцев и охотников.


Дополнительные:
Если нейтралов или мафии остается 50% от общего количества живых игроков то они автоматически выигрывают.

Неактивен

#2 28.02.2014 17:57:47

Хроники Лорвиндейла
Наблюдатель
Зарегистрирован: 20.02.2014
Сообщений: 104
Windows XPFirefox 27.0

Re: Правила

Заметка по поводу морозов.

Мороз босса - действует до следующего хода босса.

Пример 1.

Босс морозит комиссара/путану
Босс садится днем/умирает ночью
Днем голос комиссара/путаны не учитывается.
Комиссар/путана пропускают следующий ночной ход. (их ход раньше босса)

Пример 2.

Босс морозит врача.
Врач в эту ночь в морозе.
Босс садится днем/умирает ночью
Днем голос врача не учитывается.
Врач сможет лечить в следущую ночь. (его ход после хода босса)


Мороз путаны - срывает действие, и даже если она умирает - действие считается сорваным.

Пример.

Путана срывает действие врачу.
Путана умирает ночью.
Врач не сможет лечить в эту ночь, т.к. действие уже сорвано.



Заметка по поводу адвоката

Адвокат не знает, кто отправляется в тюрьму по итогам голосования.
Он только получает вопрос "спасаешь - не спасаешь?".

Если 2 раза спасает от посадки мафию - переходит в их команду, приобретает способность убивать. - это действие никак не отображается.

Неактивен

#3 02.03.2014 01:19:31

Жертвенная Дева
Юзверь
Зарегистрирован: 01.03.2014
Сообщений: 72

Re: Правила

+


Боль чистой девы - ценна, но  боль, которая поглощает ее убийцу - бесценна.

Неактивен

#4 02.03.2014 03:18:43

Домовёнок_Кузя
Юзверь
Зарегистрирован: 01.03.2014
Сообщений: 57

Re: Правила

+
Кузька прочел. Кузька согласен. Если блинов дадите!

Неактивен

#5 02.03.2014 07:24:30

Иблис
Юзверь
Зарегистрирован: 02.03.2014
Сообщений: 97

Re: Правила

+


Возжелаю всех и каждую.

Неактивен

#6 02.03.2014 13:52:04

Тень
Флудераст
Зарегистрирован: 01.03.2014
Сообщений: 270

Re: Правила

Тень ознакомилась с данным документом. Тень одобряет.


Тень из зеркала снова смотрит на тебя глазами Бессонницы.

Неактивен

#7 02.03.2014 13:55:38

Мохнатый Ыргл
Опытный юзверь
Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщений: 219

Re: Правила

Ыргл уснул на первой строчке.
+


Обернись вокруг себя. Не нашел ли я тебя?

Неактивен

#8 02.03.2014 14:28:18

Лестат
Юзверь
Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщений: 78

Re: Правила

Не читал ничего интереснее за свои 300 лет...

Неактивен

#9 02.03.2014 14:41:08

Ведьминский Жених
Опытный юзверь
Зарегистрирован: 01.03.2014
Сообщений: 102

Re: Правила

Эти плюсы похожи на кресты, у меня чуть глаза не вспыхнули прямо в глазницах.

Под пиво с кровью пойдёт. Согласен.

Неактивен

#10 02.03.2014 17:29:45

Панночка
Чайнег
Зарегистрирован: 01.03.2014
Сообщений: 40

Re: Правила

+


Проклята

Неактивен

#11 02.03.2014 17:31:10

Кот Бегемот
Чайнег
Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщений: 39

Re: Правила

Это шедевр!

Неактивен

#12 02.03.2014 17:40:33

Гертруда
Опытный юзверь
Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщений: 212

Re: Правила

Нечистая_Сила, пшшшшшшш....

Редактировался Гертруда (02.03.2014 17:40:42)


Фыр-фыр-фыр, пшшшшшшшш...

Неактивен

#13 02.03.2014 19:18:03

Federico
Опытный юзверь
Зарегистрирован: 28.02.2014
Сообщений: 204

Re: Правила

+
Я ж нормальный.


Я ж нормальный, чё вы падлы!

Неактивен

#14 02.03.2014 20:13:51

Я живой
Юзверь
Зарегистрирован: 02.03.2014
Сообщений: 61

Re: Правила

Белоруссия. Могилёв. 2018 год. 1 января в 00-10.

Наконец то я нашел оболочку, которой я могу вбить в мысли, поднять архивы и поставить +. А то, то грудной ребёнок, то цивилизация неразвитая , то змея.

-С Новым Годом! С Новым Счастьем Друзья!, - начал говорить пожилой мужчина, открывая бутылку шампанского, как вдруг она вылетела ему в глаз. Ещё больше ужас окружающих вызвало то, что он после этого побежал к ноуту, и начал судорожно,что то искать.

Редактировался Я живой (02.03.2014 20:58:29)

Неактивен

#15 02.03.2014 20:23:15

Пендрю_Жаб
Юзверь
Зарегистрирован: 02.03.2014
Сообщений: 59

Re: Правила

сточил и не поморщился, +


а бабочка кррылышками бяк-бяк-бяк-стук-хрясь-омномном.

Неактивен

#16 02.03.2014 23:58:17

Воланд
Опытный юзверь
Зарегистрирован: 01.03.2014
Сообщений: 106

Re: Правила

+

Неактивен

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.015 сек, 9 запросов выполнено - Использовано памяти: 1.38 MB (Пик: 1.5 MB) ]