#1 02.03.2021 20:10:39

Мисс Минутка
Наблюдатель
Здесь с 20.02.2014
Сообщений: 269
Профиль
Windows 10Chrome 88.0

Правила.

Наблюдать, но не вмешиваться... Время расставит всё по своим местам...
Обладая великой силой...что верно? Использовать или сохранить тайну?.

3454.jpg

На протяжении веков хранители времени поддерживали баланс в мире, не вмешиваясь. Утраченные культуры майя и ацтеков, утеряные произведения искусства, пропавшие языки и знания были сохранены в их огромных архивах. Вскоре из небольшой группы, которая состояла всего из тринадцати человек, она превратилась в организацию с тысячами людей, которые находились в разном времени и заботились о сохранении тайны.

Если в начале путешествие во времени более трех дней считалось чем-то невозможным, то с развитием науки - временный интервал перемещений возрос до тысячелетий. И тогда в организации произошел раскол..

Основные правила

1.  В день начала форумной мафии ведущий создает тему: "***, День №..." В этой теме будет происходить дневная часть форумки. Для каждого нового дня создается новая тема. Игровые сутки форумки разделяются на:
- День — с 00.00 до 21.00
- Голосование — с 19.00 до 21.00  (создается отдельная тема и только в ней можно голосовать)
- Ночь — с 21.30 до 00.00 (отправить ночной ход можно раньше). В 23.00 ходы больше не принимаются.
2. Чтобы проголосовать за чью-либо казнь, надо в теме голосования написать: [ник игрока] доступно и понятно. Если игрок за игровые сутки не совершил никаких действий и не отписывался в теме он автоматически считается умершим.
3. NEW! Если 2 или более игроков набирают одинаковое количество голосов, то в тюрьму будет отправлен тот, чей порядковый номер меньше.
4. Порядковый номер будет присвоен после знакомства, по одному из факторов, который я придумаю. Он не будет связан с изначальным выбором номера, когда распределяются роли.
5. Заявки на ночной ход принимаются в ЛС ведущему/ТГ с момента начала игрового дня, прекращается прием заявок в 23.00
6. Обсуждать игру вне данной темы (т.е. в личках, аськах, etc) можно, только если у вас роль, которая это разрешает.
7. Во время игры менять ник, аватар, подпись и личную информацию категорически запрещено.
8. Не существует честных, мирков, нубов, красных, мафов, нейтралов. Тематика превыше всего.
9. Вскрытия не запрещены, но Я КОМ ТАМ ЧИЖ - осуждаю. Я МАФ ХУЛИГАН АДВОКАТ КО МНЕ - осуждаю также.

Скрытый текст

Персонажи - любые исторические личности, которые на ваш взгляд могли бы быть хранителями времени.


Краткий список изменений.
1. Убрано последнее слово.
2. Вместо шерифа теперь сержант.
3. Изменен порядок ночных ходов. (Мафия ходит раньше комиссара)
4. Изменен адвокат. Теперь мафия его знает изначально.


Хранители времени (чижи)




1. Менеджер отеля(комиссар) – правая рука Уинстона, который всегда находился в тени. Поклялся защищать отель до последней капли крови.

Способности:
– проверка досье – узнает роль персонажа (узнает результат на утро).
– знаком с сомелье. (могут общаться)

2

3.  Хранители времени (чижи) – для современников они были безумцами. Для потомков гениями, которые опережали своё время. Для друг друга они были теми, кто делает своё дело. Наблюдать и не вмешиваться.


Мафия

1. Судья (адвокат) –

Способности:
– оправдать – защищает ночью от отправки в тюрьму на ближайшем голосовании. Не может защищать одного и того же дважды.* См. примеры. Не может защитить себя. Первый ход может сделать перед первым днем.
– торжество правосудия – знакомится (добавляется в чат) с мафией в ситуациях критики. Появляется возможность убивать. В день перехода защита не работает (все сделки разорваны). Возможность защиты от посадки теряется. Остаётся только возможность убивать.* См. примеры.
– правосудие не свершилось – если вся мафия убита/посажена, а присоединится не успел - покидает игру.

2. Исполнители (мафия - 2 штуки) – у совета кланов всегда были те, кто не боялся испачкать руки даже там, где это запрещено.

Способности:
– убийство.
– мафия знакома друг с другом и может общаться вне форума.


3. Таинственный гость (хулиган)

Способности:
– выйти на связь – каждую ночь ищет мафию, если находит присоединяется (добавляется в чат). Если присоединился то получает возможность убивать.
– особая ценность – не может быть убит исполнителями. В случае убийства мафией не умирает, а присоединяется к команде (добавляется в чат).
– побег – если не присоединился к мафии, а вся мафия посажена/убита покидает игру.
– засветится – если к мафии не присоединился до ситуации равенства команд – покидает игру. *См. примеры.





NEW! Порядок ночных ходов.


Мафия убивает (труп у мафии всегда один вне зависимости от количества мафии)
Комиссар проверяет (узнает роль проверки утром)
Хулиган ищет мафию
Адвокат защищает от посадки


Примеры.

Адвокат защищает ночью от следующей посадки.
При переходе адвоката – защита не будет работать на следующем голосовании.

Переход адвоката.
Переход адвоката происходит в самом начале дня (ночь уже закончилась, все кто должен был умереть - умер). Отображается в утренней сводке новостей.

Пример 1.

Допустим на пятый день по итогам ночи в игре остались - маф, адвокат и 3 чижа.
маф + адвокат + 1 =  3 чижа. Адвокат переходит.
Защищенный адвокатом может сесть по итогам голосования, так как защита сгорает при переходе.

Пример 2.

Допустим на пятый день по итогам ночи в игре остались - маф, адвокат, сержант и комиссар.
маф + адвокат + 1 > шериф + комиссар. Адвокат переходит. Победа мафии.

Пример 3.

Допустим на пятый день по итогам дня сел последний маф и в игре остались - адвокат и 5 чижей.
Адвокат покидает игру.

Пример 4.

Адвокат в первую ночь защищает игрока 1.
Игрок в следующий день не должен садится по итогам голосования.
Адвокат может защищать во вторую игрока 1.
И может его защищать до момента пока оправдание не потрачено.

Пример 5.

Адвокат в первую ночь защищает игрока 1.
Игрок в следующий день должен садится по итогам голосования.
Он оправдан и не садится. Начинается ночь.
Адвокат больше не может защищать игрока 1.
На следующем голосовании он может сесть.



Покидание игры хулиганом.

Пример 1.

На третий день вся мафия посажена, а найти мафию не успел.
Хулиган покидает игру.

Пример 2.

На третий день в игре остались 2 мафа, адвокат, хулиган и 4 чижа.
Хулиган мафию не нашел.

2+1+1=4 чижа
Хулиган покидает игру.
Адвокат переходит = 2 мафа + адвокат + 1 = 4 чижа, так как наступает критика.


Равенство и голосование.

В конце дня игроки с номерами 5 и 12 оказались с большинством голосов.
5<12
Игру покинет игрок №5.



Моветон незнанием правил = бан.
Согласие с правилами можно написать в произвольной форме.

Вне форума

Сейчас в этой теме пользователей: 0, гостей: 1
[Bot] CCBot

Подвал форума

Под управлением FluxBB
Модифицировал Visman

[ Сгенерировано за 0.041 сек, 9 запросов выполнено - Использовано памяти: 540.73 Кбайт (Пик: 595.52 Кбайт) ]